Четверг, 15.11.2018, 14:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Оплата через WebMoney

Если Вы хотите оплатить через Вебмани(WebMoney): то вам нужны такие данные(выпишите к себе их на листочек, они Вам пригодятся) -
  • Если Вы оплачиваете услугу в рублях то этот номер - R277567596770
  • Если Вы оплачиваете услугу в гривнах то это номер - U226787499648
  • WMID:372783710675 (для некоторых терминалов он не понадобится)


  • 1 Если у Вас есть WebMoney кошелек, то Вы просто из своего кошелька перекидывает нам на кошелек(в любой валюте)
  • 2 Если у Вас нету своего кошелька в WebMoney, то оплата производится через терминал. 
В любом городе есть терминалы, только вот дизайн у них разный. Я приведу Вам в пример несколько видов терминалов:


После этого заполните форму "Подтверждение оплаты" и мы отправим сразу же Вам фотографии.


После оплаты, Вы должны прислать нам «Подтверждение об оплате»:  Вы просто пишите письмо нам на почту fotofirst@mail.ru , в котором указываете выбранный Вами способ оплаты, сумму, и номер заказа фотографий (номер заказа написан снизу на каждой фотографии).

И все, Вы сразу же получаете оригиналы всех фотографий к себе на почту, с которой присылали нам «Подтверждение об оплате».



Пример оплаты через терминал №1:

В меню платежного терминала найдите WebMoney.
Найти ближайший терминал можно на сайте Гео-сервиса.

Введите номер нашего R кошелька(12 цифр).
Например: наш кошелёк
R277567596770, ввести нужно 277567596770
ВНИМАНИЕ! НОМЕР WMID ВВОДИТЬ НЕ НУЖНО!

Если терминал запросит, введите номер мобильного телефона.
Например: если номер телефона (916) 111-22-33, ввести нужно 9161112233

Внесите сумму. Внимание: учитывайте комиссию терминала.
Она не всегда известна заранее, поэтому средства лучше вносить с запасом.
Максимально-возможную сумму смотрите ниже, минимальная сумма 10 рублей (без учета комиссии терминала),

Терминал распечатает чек.
Не выбрасывайте чек, который выдаст вам терминал, пока не удостоверитесь, что средства зачислены на кошелёк.

Кошелёк успешно пополнен.
Иногда зачисление платежа происходит с задержкой (это связано с технологическими особенностями терминалов).
Если средства не были зачислены, обратитесь в службу поддержки терминала.
Также платеж можно разыскать.

Пример оплаты через терминал №2:

Ваши отзывы

500

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0